Литeратурная
Коллeкция

Произвeдeния:

Дэвид Моррeлл

   
Испытаниe
Пeрвая кровь
Послeдняя побудка
Тотeм
Братство Розы
 
часть 1, часть 2
Чeловeк бeз лица
часть 1, 2, 3, 4
Крайниe мeры
часть 1, часть 2
Любой ценой
части 1-5, части 6-10
Пятая профeссия
часть 1, 2, 3
Смeртный приговор
 часть 1, 2, 3
Критики о романе Кармен
 
  Интересные ресурсы:
  Сырники из творога http://teleorakul.ru/syrniki-iz-tvoroga, рецепт с фото. сайты о литературе и не только: Праздничные рецепты с фото на новогодний стол. Вкусный салат лошадь.
 
 

Критики о романе Кармен


С. Дробашенко. Роман Кармен: путь в искусстве
Жизнь советского народа
Экранная публицистика неотделима от напряженного ритма времени, от важнейших событий эпохи. Документальный экран запечатлел Великую Октябрьскую социалистическую революцию, на огромном фактическом материале показал утверждение социализма в СССР, дал развернутую панораму международной жизни. Одновременно, осваивая новый материал и принципы ого выражения, экранная публицистика сначала в кино, а затем и на телевидении содействовала общему росту социалистической культуры, выполняла важные пропагандистские функции в обществе. Во всем этом сложном, многогранном процессе заметное место принадлежит режиссеру, оператору, публицисту Роману Кармену.
Камера Р. Кармена запечатлела десятки и сотни фактов, показывающих жизнь советского народа, путь трудового созидания. Но этим не исчерпывается его публицистическая деятельность. Главной темой, главным ее направлением всегда оставался политический документальный фильм. Кармен получил известность прежде всего как мастер международного политического репортажа, тонкий аналитик событий международной жизни, участник развернувшейся в мире меняющей формы, по непрекращающейся идеологической борьбы. И в этом качестве его имя стоит в одном ряду с крупнейшими нашими публицистами, такими, как Михаил Кольцов, Илья Оренбург, Борис Агапов, Дзига Вертов, Александр Медведкин.
На этот путь Кармен вступил в 1936 году, когда поехал в Испанию. Вместе с документалистом Йорисом Ивенсом и Эрнестом Хемингуэем он вошел в семью боровшихся за республику интернациональных бригад. Его оружием была кинокамера.
- Документальный фильм активен и революционен по самой своей природе. Он не может не быть пропагандистским, искусством. Скажу больше - идеология, тенденция лежат в самой основе документального кино.
Для Кармена это были не слова, а руководство к действию, оставшееся незыблемым всю его жизнь, его художественная заповедь.

Открытие политического значения кадра
Создание повои публицистики и как части ее - документального кино было обусловлено прежде всего самим ходом исторического процесса - гигантскими общественными катаклизмами первой четверти нашего века, бурной вспышкой революционного движения, созданием первого в мире социалистического государства, отпавшего от мировой капиталистической системы. Документация всех этих процессов заняла важнейшее место в общественном сознании. В практической реализации этой задачи в послереволюционные годы приняли участие первые советские кинопублицисты: кинооператоры

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

 

На правах рекламы:

 
   

© 2006-2011 Фонд "Литeратурная коллeкция"